Муджасима (антропоморфисты) - искажатели книг ученых Ахлю Сунна

Говорит Имам Таджуддин Абдуль-Ваххаб ас-Субки (717-771 г.х.), да смилуется над ним Аллах, в своем «Табакат»: طبقات الشافعية الكبرى ـ هجر للطباعة والنشر والتوزيع – 1413هـ – (2 / 19): وقد وصل حال بعض المجسمة فى زماننا إلى أن كتب شرح صحيح مسلم للشيخ محيى الدين النووى وحذف من كلام النووى ما تكلم به على أحاديث الصفات فإن النووى أشعرى العقيدة فلم تحمل قوى هذا الكاتب أن يكتب الكتاب على الوضع الذى صنفه مصنفه. وهذا عندى من كبائر الذنوب فإنه تحريف للشريعة وفتح باب لا يؤمن معه بكتب الناس وما فى أيديهم من المصنفات فقبح الله فاعله وأخزاه «Некоторые антропоморфисты (муджасима) в наше время (8 век по хиджре) зашли так далеко, что написали копию «Шарха» ан-Навави на «Сахих» Муслима, убрав оттуда все части, где ан-Навави говорит о хадисах, указывающих на атрибуты (сифаты). Поскольку нет сомнений в том, что имам ан-Навави был ашаритом в акыде, этот писарь не нашел в себе силы оставить книгу в том виде, как она была написана. Он совершил невероятный грех, так как это извращение религии, он подрывает доверие людей к тому, что пишут ученые, и тому, что люди получают из книг. Так пусть Аллах унизит того, кто делает подобное и сделает его уродливым». [Ас-Субки, «Табакат аш-Шафиийя аль-Кубра», том 2, стр. 19] А некоторые не верят, когда мы говорим, что некоторые книги наших имамов искажены и их нельзя читать, потому что туда внесены слова, которые противоречат вероубеждению Ахлю-с-Сунна. В частности некоторые книги нашего имама Абуль-Хасана аль-Ашари. Так и в наше время псевдосалафиты-муджасима, занимаются искажениями книг. Если во времена Шейха ас-Субки (8 век) муджасимиты занимались искажением, при том, что не имели особого влияния, то в наше время, когда у псевдосалафитов-муджасимитов есть огромная финансовая подпитка, искажения будут еще больше.

                                        Ложь псевдосалафитов на имама Навави

 

На небезизвестном псевдосалафитском сайте «ТоИслам» в статье:  «О шевелении пальца в молитве во время ташаххуда»приводится следующая цитата якобы от имама Навави:

Имам ан-Науауи сказал: «Что касается того, что передается от Абу ‘Али ибн Абу Хурайры, что шевеление пальца делает недействительным молитву, то это недостоверно! Наоборот, желательно шевелить палец, о чем говорили шейх Абу Хамид, аль-Банданиджи, Къады Абу Тайиб и другие, которые опирались на хадис Уаиля ибн Худжры с достоверным иснадом!» См. «аль-Маджму’» 3/454. 

Обратите внимание на выделенное красным, в этом тексте, ничего подобного нет в оригинале слов имама Навави!!!

Приведём слова имама Имам Навави из его книги «Аль-Маджмуъ
»:

قال الإمام النووي في كتابه المجموع : "وهل يحركها عند الرفع بالإشارة ؟ فيه أوجه ( الصحيح ) الذي قطع به الجمهور أنه لا يحركها , فلو حركها كان مكروها ولا تبطل صلاته ; لأنه عمل قليل ( والثاني ) يحرم تحريكها , فإن حركها بطلت صلاته , حكاه عن أبي علي بن أبي هريرة وهو شاذ ضعيف ( والثالث ) يستحب تحريكها , حكاه الشيخ أبو حامد والبندنيجي والقاضي أبو الطيب وآخرون . وقد يحتج لهذا بحديث وائل بن حجر رضي الله عنه { أنه وصف صلاة رسول الله صلى الله عليه وسلم وذكر وضع اليدين في التشهد قال ثم رفع أصبعه فرأيته يحركها يدعو بها } رواه البيهقي بإسناد صحيح قال البيهقي يحتمل أن يكون المراد بالتحريك الإشارة بها لا تكرير تحريكها , فيكون موافقا لرواية ابن الزبير , وذكر بإسناده الصحيح عن ابن الزبير رضي الله عنهما { أن النبي صلى الله عليه وسلم كان يشير بأصبعه إذا دعا لا يحركها } رواه أبو داود بإسناد صحيح وأما الحديث المروي عن ابن عمر عن النبي صلى الله عليه وسلم { تحريك الأصبع في الصلاة مذعرة للشيطان } فليس بصحيح . قال البيهقي تفرد به الواقدي وهو ضعيف."اهـ

А шевелить ли им при поднятии, когда делаешь знак?
Здесь мнения. Правильное и на котором джумхур (большинство), что не надо шевелить, и если пошевелить, то это будет нежелательно, но не нарушит молитву, потому что это малые действия.

Второе, что запрещено шевелить, и если пошевелить, то молитва нарушена, и его рассказали от Абу Али бин Абу Хурайра, но это очень слабо и отделившееся мнение.

Третье, желательно шевелить, рассказали его Шейх Абу Хамид, аль-Банданиджи, Къадзий Абу Таййиб и другие. И они взяли доводом хадис Ваила бин Хаджар, да будет доволен им Аллах, как он описал молитву Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) и упомянул уложение двух рук в ташаххуде и он сказал: «затем он поднял свой палец и я увидел как он его шевелит, взывая им». Это передал аль-Байхаки с достоверным иснадом и аль-Байхаки сказал: «Возможно отнести то, что он хотел сказать словом «шевеление» к жесту пальцем, а не повторяющимся его шевелением, и тогда это соответствует риваяту Ибн Зубайра (да будет доволен им Аллах)».

И он упомянул с достоверным иснадом от Ибн Зубайра (да будет доволен им Аллах), что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) указывал пальцем в ташаххуде, но не шевелил его. (Это передал Абу Давуд с достоверным иснадом).
Что же касается хадиса рассказанного от Ибн Умара (да будет доволен им Аллах) от Пророка (да благословит его Аллах и приветствует): «Шевеление пальца в молитве мухобойка для шайтана» то он не достоверен. Аль-Байхаки сказал: «Вакъидий единственный, кто его передал по его пути, а он слабый».

 

Ваххабиты: "Дарить цветы нельзя, а носить крест можно".


Приведем фатву саудийского комитета по фатвам образованного из больших ученых - «Аль Ляджнатуд Даима лиль Бухусиль Ильмийяти валь Ифта» - по поводу дарения больным букета цветов:

لقد انتشرت في بعض المستشفيات محلات بيع الزهور ، وأصبحنا نرى بعض الزوار يصطحبون باقات - طاقات الورود - لتقديمها للمزورين ، فما حكم ذلك ؟
ليس من هدي المسلمين على مر القرون إهداء الزهور الطبيعية أو المصنوعة للمرضى في المستشفيات، أو غيرها. . وإنما هذه عادة وافدة من بلاد الكفر، نقلها بعض المتأثرين بهم من ضعفاء الإيمان، والحقيقة أن هذه الزهور لا تنفع المزور ، بل هي محض تقليد وتشبيه بالكفار لا غير ، وفيها أيضا إنفاقٌ للمال في غير مستحقه ، وخشيةٌ مما تجر إليه من الإعتقاد الفاسد بهذه الزهور من أنها من أسباب الشفاء ! وبناء على ذلك : فلا يجوز التعامل بالزهور على الوجه المذكور ، بيعاً ، أو شراءً ، أو إهداءً

«Распространено, что в некоторых больницах есть места, в которых продаются цветы, и мы видим, что некоторые посетители больниц берут с собой букеты цветов, чтобы преподнести их тем, кого они посещают. Каков хукм этого?

Дарение (преподнесение) живых или искусственных цветов больным, которые лежат в больницах или в других местах… не является путем мусульман испокон веков. Это же является обычаем, пришедшим из стран куфра, которую принесли те, кто попали под их влияние из числа слабых в имане мусульман. А в действительности же эти цветы не помогают больному, а напротив это чистое следование и подражание неверным и ничто другое. Также в нем есть растрата имущества на ненадлежащее дело.

И есть опасность того, что он попадёт в непригодное убеждение, что цветы могут быть причиной для выздоровления.

Основываясь на вышеприведенном: Нельзя использовать цветы в таком качестве, то есть нельзя продавать, покупать и дарить их».


Глава комитета: Абдуль Азиз бин Абдиллях бин Мухаммад Алуш Шейх
Член комитета: Бакр бин Абдиллах Абу Зайд
Член комитета: Салих бин Фавзан Аль Фавзан


Источник: Фатаваль Ляджна: Фатва – 21409
Дата: 21.03.1421


Примечание: Даже если не затрагивать причины запрещения дарения цветов больному из-за возможного исрафа и вероятности уподобления неверным, то упомянутая опасность попадания больного в ширк при дарении цветов достойно внимания.

По мнению трех больших саляфитских ученых, которые подписались под этой фатвой, дарить больным цветы является опасностью для них. Интересно почему? Потому что больной может попасть в ширк, если поверит в то, что цветы дают излечение. Таким образом, все пути к ширку закрываются…

Да, как же иначе?! Больной, который обращается в больницы к врачам для лечения, принимающий лекарства для лечения, видите ли, находится в большей опасности попадания в ширк именно от подаренного букета роз.

Только, вынесенная в противоречии правилам и основам шариата, фатва может быть на столько «суровой»…

Все это якобы служит лишь для одной цели: Охранять Тавхид… Однако, подобные фатвы способствуют не сохранению Тавхида, а больше способствуют превращению Тавхида в какую-то игру или забаву. А на сколько эти саляфитские шейхи в действительности беспокоятся за сохранность Тавхида будет видно из последующей фатвы про крест.

Пусть Всевышний Аллах, даст нам ученых, которые будут указывать прямой путь этой Умме, и которые не будут рабствовать ни перед кем кроме Него.


Многим известна история о том, как в поездке в Англию, на захватчика Харамейна и раба крестоносцев, саудийского короля Фахда бин Абдиль Азиза его хозяева повесили крест, и он вышел в таком виде перед представителями прессы.

И какова же реакция Ибн База, большого ученого в глазах надждийских шейхов, прославленных своими фантастическими мнениями по вопросам «аль валя валь бара», на факт оскорбительного повешения на шею «Слуги двух Харамов» креста? Послушаем от него самого:

وسئل الشيخ ابن باز
يحدث أحياناً أن يحضر بعض المسلمين إلى بلد يدين أهله بدين غير المسلمين : إما للزيارة أو لمناسبة أخرى
ويقوم الكفار بتقليد أحد المسلمين بقلادة على هيئة صليب أو عليها صورة صليب كتكريم منهم لهذا المسلم
ويتقبلها هذا المسلم مجاملة لهم ، ويعتبروه من حسن المعاملة ، فهل فعل هذا المسلم يعتبر من موالاة الكافرين ؟ وهل يصل هذا إلى رتبة الكفر ؟
الجواب
لا , هذه أمور عادية مثل ما تقدم هذه أمور عادية , ينظر فيها ولي الأمر بما تقتضيه المصلحة ؛ فإذا كان من المصلحة الإسلامية قبول هذه المجاملة أو هذه الهدية كان ذلك جائزاً من باب دفع الشرّ وجلب الخير , كما يقبل هداياهم التي يهدون إليه يرى مصلحة في ذلك , وإن رأى المصلحة في ردِّها ردَّها , هكذا ما يُتوّج السلاطين والملوك على قلائد يصنعها الكفار أو يقدمها المسلم لهم إذا رأى في هذا المصلحة الإسلامية كفّاً لشرّهم وجلباً لخيرهم ؛ فلا مشاحّة في ذلك وليس هذا من الموالاة
اثنان من الحضور باستنكار : فيها صليب يا شيخ
ابن باز : ولو فيها صليب .. يأخذه ثم يلقيه
أحد الحضور مستنكراً : يلبسه لباس هو يا شيخ ؟
ابن باز : بعدين يُـزيله , بعدين يُـزيله

«Спросили шейха Ибн База: Бывает так, что некоторые мусульмане попадают в немусульманские страны, в которых придерживаются другой религии по поводу зиярата или по другому поводу. И получается, что кто-то из кяфиров надевает на одного из мусульман крест или что-нибудь с изображением креста в знак уважения к нему и этот мусульманин принимает это из вежливости, и он считает это поддержанием хороших отношений (хорошим обхождением). Считается ли такой поступок мусульманина дружбой с неверными? И еще доходит ли этот поступок до уровня куфра?

Ответ: Нет, это же обычные дела, как и предыдущие, это же обычные дела, все это будет на усмотрение представителя власти. И когда есть польза/маслахат для Ислама в проявлении такой вежливости или в принятии таких подарков, то это бывает дозволенным из отстранения зла и привлечение добра. Также как он принимает от них подарки, которые они дарят, если в этом есть маслахат. А если он увидит маслахат в возвращении этих подарков, то он отдаст их назад.

Также обстоит дело (т.е. дозволено) с тем, что дарят правители и короли в виде орденов изготовленных кяфирами или преподносит им мусульманин, если он увидит в этом маслахат для Ислама из отстранения зла и привлечение добра. Нет в этом сомнения, и это не является дружбой с неверными.

Двое из присутствующих возражают: «В нем же крест о шейх…»

Ибн Баз: Даже если в нем есть крест…. Пусть возьмёт, а потом выбрасывает.

Еще один из присутствующих возражает: Он оденет это одеваемое о шейх?

Ибн Баз: А потом снимет, потом снимет…».


Источник: Тасджилятут Такъва: Кассета – 29: Сторона – Б


Эту фатву Ибн База его голосом можно прослушать по ссылке.

А по следующим ссылкам можно посмотреть на этого короля, марионетку крестоносцев, врага Ислама и мусульман во время его хождения с крестом навидео и фото 

Примечание: В своей основе этот вопрос на столько очевиден, что для обладающих хотя бы каплей разума нет необходимости в дополнительном разъяснении. Двойные стандарты, которые стали основной причиной проклятия для иудеев, к сожалению, мы видим и в нашей Умме.

Те, которые посыпают фатвами с такфиром жителей отдаленных африканских районов за то, что они проходят рядом с кладбищами, не находя им оправданий, не только не порицают действие совершенное «слугой двух харамов», но к тому же утверждают, что это нечто нормальное говоря «это же обычные дела». С каких это пор интересно надевание христианского креста для мусульман стало обычным делом?!

Интересно как может король, надевая на себя крест и показывая этим самым Ислам в таком униженном положении, удалять от мусульман зло тех государств, экономики, которых держатся на капиталах саудийских мунафиков?

О каком вообще удалении зла от мусульман вы говорите в вашем то положении?

Разве это не вы в Йемене, Ираке, Афганистане поддерживаете Америку против мусульман? Разве не ваш ученый Фавзан дал фатву на обязательность сдавания муджахидов в ваши спецслужбы и запрещения их укрывательства? Разве не вы построили бетонную стену на границе с Ираком, чтобы предотвратить проникание мусульманской молодежи в эту страну для помощи убиваемому американцами иракскому народу?

О Господь наш дай этой Умме сознание, чтобы могли различать друзей от врагов!

Свят Аллах, уже не знаешь, о чем больше печалится, печалится ли об этих ученых, которые предают религию Аллаха или же печалится о мусульманах, у которых не осталось способности размышлять хотя бы на столько, чтобы понять это предательство.

Источник: al-fatava.com/forums

 

Жемчужины приверженцев надждийского призыва. Нелепые мнения

بسم الله الرحمن الرحيم Жемчужины приверженцев надждийского призыва Нелепые мнения Как известно многим, одним из распространенных призывов на территории бывшего СССР является так называемый ваххабитский призыв. Многие уже по милости Аллаха поняли исходящий вред от этого призыва и отошли от них, но остались те, кто все еще обманывается внешне красивыми лозунгами их современных последователей. И как ранее мы отмечали наша задача состоит в том, чтобы раскрывать сущность разных группировок, которые придерживаются противоречащих Исламу мнений, так как целью нашего форума является максимальное обеспечение мусульманам маслахата и предостережение их от всякого вреда. И исходя из того, что эта группировка на сегодняшний день является одной из самых популярных среди молодежи и вред исходящий от ее призыва понятен не для каждого, мы раскроем иншаАллах некоторые их противоречия приверженцам Сунны и Джамаата и их действительную сущность. Ранее в разделе Акида с помощью Аллаха мы привели достаточное количество информации и показали, что мнение, которое является одним из основ их акиды – «испрашивание шафаъата есть ширк» - является несостоятельным/батиль. В этой же теме хотели вкратце ознакомить вас с некоторыми нелепыми мнениями надждийцев. Самый большой шейх надждийцев, так называемый Муджаддид и Шейхуль Ислам, Мухаммад бин Абдиль Ваххаб говорит в написанном къадию Дариййи Абдуллаху бин Иса письме: وأنا أُخْبِركم عن نفسِي - والله الذي لا إله إلا هو - لقد طلَبتُ العلمَ واعْتقدَ مَن عرَفني أنَّ لي معْرفةٌ وأنا ذلك الوقْتَ لا أعرِف معنى لا إله إلا الله ، ولا أعرِف دينَ الإسلامِ قبلَ هذا الخيْرِِ الذي منَّ اللهُ به . وكذلك مَشايِخي ما مِنهم رجلٌ عرَف ذلك ، فمَن زعَم مِن علماءِ العارضِ أنه عرَف معنى لا إله إلا الله أو عرَف معنى الإسلامِ قبْلَ هذا الوقتِ أو زعَم عن مشايِخه أن أحداً عرَف ذلك فقدْ كذَب وافتَرى ولبَّس على الناسِ ومدَح نفسَه بما ليس فيه «И я расскажу вам о себе – клянусь Аллахом, кроме которого нет божества – поистине я требовал знания и те, кто знали меня были убеждены в том, что у меня есть знания, но в это время я не знал даже смысла слов Ля иляха илля Ллах, и я не знал религию Ислам до этого блага, которым наделил меня Аллах. И так же среди моих шейхов не было ни одного, который знал бы это (смысл шахады). И кто из ученых в области Аль Арид (Наджд) утверждает, что он знал смысл слов Ля иляха илля Ллах, и знал смысл Ислама, до этого времени или утверждает о своих шейхах, что хотя бы один из них знал это, то он поистине солгал, оклеветал, запутал людей и восхвалял себя тем, чего нет». Источник: Муалляфатуш Шайхиль Имам Мухаммад бин Абдиль Ваххаб: 7/187 Мактабату Ибни Таймийя В другом письме, обращаясь к тому же ученому и его сыновям, говорит: وأنتم ومشايِخُكم ومشايخُِِِهم لم يفهَموه ولم يميِّزوا بينَ دينِ محمدٍ - صلى الله عليه وسلم - ودينِ عمرِو بنِ لُحَيِّ الذي وضَعه للعرَبِ «Вы, ваши шейхи, и шейхи ваших шейхов не поняли и не можете различать между религией Мухаммада, салля Ллаху аляйхи ва саллям, и религией Амра ибн Люхайя, который придумал религию (идолопоклонничество) для арабов». Источник: Муалляфатуш Шайхиль Имам Мухаммад бин Абдиль Ваххаб: 7/240 Мактабату Ибни Таймийя Примечание: Прежде всего, хотели указать на то, что Абдуллах бин Иса, к которому обращаются в этих письмах, являлся учеником большого ханбалитского ученого Шамсуддина Ас Сафарини и сам был большим ученым своего времени. В вышеприведенных словах содержится обвинение, как самого Абдуллаха бин Иса, так и его учителя Ас Сафарини и его шейхов, в том, что они не могли отличать Ислам от идолопоклонничества. А теперь обратимся к словам Мухаммада бин Абдиль Ваххаба и чтобы хорошо понять «пользы» исходящие из его слов перечислим их: 1. Он сам признается, что в период своего обучения и до зрелого возраста не понимал ни Ислама, ни смысла Шахады. 2. Также отмечает, что этого не понимали его шейхи, от которых он брал знания. 3. Также указывает, что из ученых надждийского района Арид, ни один не понимал, ни Ислама, ни смысла Шахады в то время как эти ученые были факихами четырех мазхабов. 4. Также не было ни одного, который мог бы отличить Ислам от идолопоклонничества, среди шейхов, которые также являясь факихами четырех мазхабов, обучали этих ученых Арида. 5. Утверждающего подобное, то есть упомянутые ранее два момента о том, что ученые не понимали смысла Ислама и Шахады, можно обвинить по четырем пунктам: а) Ложь б) Клевета в) Ввод людей в заблуждение г) Хвальба тем чего нет в действительности Теперь перечислим самых известных шейхов Мухаммада бин Абдиль Ваххаба из тех, кто «не знал тавхида»: 1. Его отец Абдуль Ваххаб бин Сулейман. Факих и Къадий Унайзы 2. Абдуллах бин Ибрахим бин Сайф Ан Наджди 3. Мухаммад Хайат Ас Синди. Автор хашиййи на Сахих Бухари 4. Али Эфенди Ад Дагистани 5. Абдуль Латиф Аль Афаликъи Аль Ахсаи 6. Мухаммад Аль Афаликъи Аль Ахсаи 7. Исмаил Аль Аджлуни. Известный Мухаддис 8. Мухаммад Аль Маджмуи Аль Басри 9. Шихабуддин Аль Мусули. Къадий Басры 10. Хасан Исламбули 11. Зайнуддин Аль Магъриби 12. Хасан Ат Тамими 13. Юсуф Аллу Сейф 14. Абдуллах бин Абдиль Латиф Аш Шафи 15. Абдуллах бин Салим Аль Басри 16. Сибгъатуллах Аль Хайдари 17. Ибн Бадран Ад Димашкъи Внук Мухаммада бин Абдиль Ваххаба, Абдур Рахман бин Хасан, который написал шарх на книгу своего деда «Китабут Тавхид», под названием «Фатхуль Маджид Шарху Китабит Тавхид», говорит в своем шархе: فإذَا كان الشرْكُ الأصْغرُ مَخُوفًا على أصحابِ رسولِ اللهِ - صلي الله عليه وسلم - مع كمالِ علْمِهم وقوّةِ إيمانِهم ، فكيف لا يَخافه وما فوقَه مَن هو دونَهم في العلمِ والإيمانِ بمراتبَ ؟ خصوصاً إذا عُرِف أنَّ أكثرَ علماءِ الأمصارِ اليومَ لا يَعرِفون مِن التوحيدِ إلا ما أقرَّ به المشرِكونَ ، وما عرَفوا معنى الإلهيّةِ التي نفتْها كلمةُ الإخلاصِ عن كلِّ ما سوى اللهِ «Когда было опасение, что сподвижники Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, попадут в малый ширк при их полноценном знании и крепкости имана, то, как может не опасаться тот, кто ниже их в плане знаний и имана на много степеней от малого ширка и от большого?! Особенно когда большинство ученых разных городов сегодня знают из таухида только то, что признавали многобожники и не знают смысла божественности, которую отвергают слова искренности (шахада) от всех кроме Всевышнего Аллаха». Источник: Абдур Рахман бин Хасан: Фатхуль Маджид: 105 Муассасату Къуртуба: Танбихат Бин Баз Примечание: Чтобы не успустить «пользы» из слов шейха отметим следующее: 1. Множество ученых из разных стран, современников шейха, которые являлись учеными 4 мазхабов, из тавхида знали только то, что признавали мекканские мушрики. 2. Эти ученые, когда произносили в Шахаде «нет божества» из-за того, что не понимали смысл божественности, не знали, что они отвергают этим. Я скажу: Всем известно, что Ислам не становиться действительным тем количеством, которое признавали мушрики, так же, как не будет достаточным свидетельствование без понимания смысла первой части шахады - «нет божества». Возможно, кто-то из читающих этот текст подумает, что тут речь идет о малом ширке. Однако если вникнуть в суть читаемого текста становиться ясно, что это не так. Потому что то, что нас отделяет от мушриков является не малым ширком, а большим. В итоге: Ученые того времени, которые являлись учеными четырех мазхабов в большинстве своем не знали Ислама и тавхида. По-видимому, знающими на тот момент были исключительно их шейхи. И как результат исламская Умма оказывается в долгу у этих людей за то, что они разъяснили ей тавхид о котором не было известно ученым, то есть, если бы не было надждийцев, тавхид остался бы чем-то неизвестным и скрытым. Источник: http://al-fatava.com/forums/ Продолжение следует...иншаАллагь

Жемчужины приверженцев надждийского призыва... Продолжение

Один из известных саляфитских шейхов Абдуллах бин Мухаммад Аль Гъунайман в книге «Шарху Китабит Тавхид мин Сахихиль Бухари» говоря об опасности для Ислама исходящей от Ашъаритов, которые составляют большинство Ахли Сунны, предлагает свой «комплекс мер» по противодействию им: هذا ولا بد لعلماء الإسلام ورثةِ رسول الله صلى الله عليه وسلم من مقاومة هذه التيَّارات الجارفة، على حسْب ما تقتضيه الحال ، من مناظرات ، أو بالتأليف ، وبيان الحق بالبراهين العقلية والنقلية، وقد يصل الأمر أحياناً إلى شهر السلاح «Исламским ученым, наследникам Посланника Аллаха, салля Ллаху аляйхи ва саллям, необходимо сопротивляться этому сильному течению (т.е. ашаритам), учитывая то, что ‎требует данное положение, такие как диспуты, составление книг, и разъяснение истины ‎доводами разума и Шариата/Корана и Сунны. А иногда дело может дойти и до применения оружия». Источник: Абдуллах Аль Гъунайман: Шарху Китабит Тавхид: 1/24 Даруль Асима: 1422/2001 ‎ Примечание: Как видим, этот шейх, посчитав не достаточным научные дискуссии с Ашъаритами, говорит, что если будет необходимо, то нужно и оружие применять. Чтобы показать ошибочность этих слов достаточно ответить на один вопрос. Кто они эти Ашъариты против кого необходимо применить оружие? Перечислим только некоторые имена авторитетных ученых Ашъаритов из каждого века: 4-5 век Абу Бакр Аль Бакиллани, Абу Бакр Ибн Фурак, Абу Исхак Аль Исфарайини, Ад Даракутни, Абу Мансур Аль Багдади, Аль Хаким Ан Нишапури, Абу Мухаммад Аль Джувайни, Абуль Касим Аль Кушайри, Абу Бакр Аль Байхаки, Хатыб Аль Багъдади, Абу Исхак Аш Ширази, Абуль Маали Аль Джувайни, Абу Валид Аль Баджи, Абу Музаффар Аль Исфарайини, Абдул Ваххаб Аль Багъдади… 5-6 век Абу Хамид Аль Газали, Абу Саъд Ас Самъани, Абу Исхак Ас Саълаби, Ибн Асакир Ад Димашки, Ибн Атийя Аль Андалусии, Абу Бакр Ибн Аль Араби, Кади Ийяд, Ибн Батталь, Ибн Рушд Аль Джадд, Фахруддин Ар Рази, Абу Хафс Ан Насафи, Ибн Ан Наджар Аль Багъдади, Абдуль Гъафир Аль Фариси… 6-7 век Фахруддин Ибн Асакир, Абу Амр Ибн Ас Салях, Иззуддин Ибн Абдус Салам, Абуль Аббас Аль Куртуби, Абу Абдуллах Аль Куртуби, Абу Шама Аль Макдиси, Ибн Абу Джамрат, Мухйиддин Ан Навави, Шихабуддин Аль Карафи, Ибн Дакик Аль Ид… 7-8 век Абу Хайян Ан Нахви, Иззуддин Ибн Джамаъа, Абу Исхак Аш Шатыби, Ибнуль Хадж, Такъиюддин Ас Субки, Салахуддин Ас Сафади, Абуль Хаджадж Аль Миззи, Ибн Атаиллах Аль Искандари, Ибн Касир, Такъиюддин Аль Хисни, Салахуддин Аль Аляи, Аль Яфии, Таджуддин Ас Субки, Хафизуддин Ан Насафи, Бадруддин Аз Заркаши, Бадруддин Ибн Джамаъа… 8-9 век Сиражуддин Аль Булькини, Зайнуддин Аль Ираки, Валийюддин Аль Ираки, Ибн Хаджар Аль Аскаляни, Закарийя Аль Ансари, Абу Абдуллах Ас Сануси, Шихабуддин Ар Рамли, Ибн Хумам Ас Сиваси, Абу Зайд Ас Саълаби, Бадруддин Аль Айни, Джалалуддин Аль Махалли… 9-10 век Шихабуддин Аль Касталани, Шамсуддин Ас Сахави, Джалалуддин Ас Суюти, Ибн Хаджар Аль Хайтами, Шамсуддин Ар Рамли, Хатыб Аш Ширбини, Абдуль Ваххаб Аш Шаърани, Зайнуддин Аль Малибари… 10-11 век Мулла Али Аль Кари, Абуль Ихляс Аш Шурунбуляли, Ибрахим Аль Ляккани, Аль Аджлуни, Ибн Аллян Ас Садики, Абдуль Вахид Ибн Ашур, Абдур Рауф Аль Манави… Поистине это лишь некоторая часть из великих ученых и имамов религии, которые были Ашъаритами. И если отложить в сторону труды этих ученых и их единомышленников, то в руках не останется ни тафсира, ни шархов хадисов, которых можно было бы подсчитать на пальцах. Да и если эти ученые были бы живы, именно они были бы теми, кто поднимет оружие, а не подобные Гъунайману. Пусть Всевышний Аллах смилостивится над этими учеными, которые посвятили свои жизни службе Исламу наилучшим образом, и да освятит их могилы. А тем, кто проводят свою жизнь, служа королям и правителям, пусть воздаст тем, что они заслуживают. Источник: http://al-fatava.com/forums/index.php?s=&showtopic=1511&view=findpost&p=20215

Колебания надждийцев в вопросе шафаъата. Все ли надждийцы на одних убеждениях?

بسم الله الرحمن الرحيم Колебания надждийцев в вопросе шафаъата Все ли надждийцы на одних убеждениях? Одним из популярнейших тем в последнее время стала тема «испрашивания шафаъата у мертвых». Не смотря на то, что по этому поводу на форуме были приведены достаточное количество мнений ученых Ахли Сунны, некоторые последователи «школы надждийцев», у которых нафс взял верх над разумом, попали в затруднительное положение, отрицая очевидную истину. Думаем одним из эффективных способов того, чтобы они пришли к истине может быть ознакомление их с мнениями их собственных ученых, с их колебаниями и разногласиями в этом вопросе. Ведь по убеждениям этих последователей «школы надждийцев», которые, не смотря на многочисленные доводы от ученых прошлого, все еще утверждают, что просить шафаъат у мертвых является ширком, этот вопрос относится к основам Тавхида и является ширком в господстве и божественности где не допускаются никакие разногласия и колебания. Некоторые из них, основываясь на выстроенных подобным образом убеждениях, даже имеют смелость утверждать, что никогда ученые надждийского толка не говорили, что это не является ширком. Итак, посмотрим каковы же в действительности мнения ихних ученых в этой теме и рассмотрим следующие вопросы. Считают ли ученые, принадлежащие к «школе надждийцев» просить шафаъат и подобные вещи у мертвых ширком? Имеют ли они по этому вопросу единое мнение? Имеются ли у них в этом вопросе колебания? С дозволения и помощью Аллаха мы поделимся с вами имеющимися по этому поводу мнениями. ЧИТАТЬ ТЕМУ: http://al-fatava.com/forums/index.php?showtopic=1968