высказывания ваххабитов в адрес ученых

Во имя Аллаhа Милостивого ко всем на этом свете и к мусульманам на том свете! Думаю вопросы и содержания, затрагиваемые в этой теме, самые глобальные, что мне приходилось читать. Не хочу ранить чувства некоторых псевдосалафитов и наверняка они не разделяют заблуждения их лидеров по х1усну занн. Пока мы заняты спорами, книги этих "ученых" такфиристов печатаются огромными теражами, что невозможно не вызвать возмущение на такую наглость в отношении религии Аллаха и ученых наследников нашей уммы. Иншааллаh рассмотрим некорые моменты. Обвинение в неверий госпожу Хава (да будет доволен ею Аллах). пишет ваххабит аль-Кайнужи, в своей книге «Динуль Халис» на стр 160: الدين الخالص ص 160 قال الوهابيون: الصحيح أن الشرك إنما وقع من حواء فقط دون آدم «Достоверным является что в ширк попала только Хава, а не Адам (мир им)» В этой же книге он пишет: تقليد المذاهب من الشرك «Следование мазхабам является многобожием». Этими словами он обвиняет всю умму в многобожии Ибн Усеймин. Ибн Усеймина спрашивают: Вопрос: Ан-Наввави и Ибн Хаджар считаются из числа Ахою Сунна ва Джамаа? Ответ Ибн Усаймин в "Ликаа аль-Баб аль-Мафтух": فيما يذهبان إليه في الأسماء والصفات ليسا من أهل السنة والجماعة Насчет их понимания Имен и Атрибутов (Всевышнего Бога), то они не относятся к Ахлю аль-Сунна ва Аль-Джамаа Шейх Салих Ибн 'Абдуль-'Азиз Ааль аш-Шейх говорит, что Захаби в вопросах Асма' ва Сыфат следовал за Ибн Теймией, был на убеждениях саляфов в вопросах Имана, Предопределения и прочее и прочее, однако уже после Ибн Теймии он написал книгу "Сияр", в которой присутствуют дуа на могилах, молитвы на могилах, табаррук посредством праведников, табаррук посредством могил и тому подобное - и всё это приводит к ширку, и Захаби не является свободным от всего этого: قال فضيلة الشيخ صالح بن عبد العزيز آل الشيخ- - في شريط بعنوان[جلسة خاصة]: أمّا الذهبي رحمه الله تعالى فهو في توحيد العبادة جيّد؛ على طريقة شيخ الإسلام ابن تيمية وفي الأسماء والصفات، وعقائد السلف في الإيمان والقدر وغيره، هو كذلك على عقيدة السلف الصالح، وله في ذلك مؤلفات كثيرة كالعلو والأربعين وما أشبه ذلك، وأما في وسائل الشرك فإنه حصل له عدم تحرير فيها رحمه الله، خاصة في كتابه هذا الأخير "السِّيَر" الذي ألفه بعد وفاة شيخ الإسلام ابن تيمية؛ بعد وفاة وشيخ الإسلام بعشر سنين، فعنده بعض العبارات التي فيها تساهل بوسائل الشرك؛ كالدعاء عند القبور، والصلاة عندها، والتبرك برؤية الصالحين، أو التبرك بالدعاء عند القبور أو بالأماكن؛ المشاهد أوأشباه ذلك، فعنده تساهل في هذا راجع إلى عدم تحريره لمسألة الوسائل؛ وسائل الشرك Ибн Баз. Бин Баз про Захаби рахимагьУЛЛАГь لا الذهبي ليس من اهل الفقه الذهبي مو من اهل البصيره الذهبي عالم من علماء الوسط يعتني بمصطلح الحديث فقط لا يعتمد به في الشريعة " . Захаби не является факихом, а только ученым мусталах хадис, а также является ненадежным в шариате. прослушать эту хрыплую речь Ибн База вы сможете тут Тут надо проверить одну информацию, так как я не нашел подобного от слов ибн База. Цитирую то, что нашел в интернете: عبد العزيز بن باز في تعليقه على شرح البخاري ج2 ط دار المعرفة ص 95 كفَّر الصحابي الجليل بلال ابن الحارث المزني واعتبر أن زيارته لقبر النبي وتوسله بالرسول ص عند القحط في زمن عمر "شرك"، والصحابة برأيهم "عدول لا يتطرق إليهم الجرح ولا التعديل" Ибн Баз в своем "шарх Бухари" том 2 стр.95 пишет, что сподвижник Билал, да будет доволен им Аллах, попал в неверие, и объясняет это тем, что его зиярат к могиле Пророка, благословение ему и приветствие и тавассул Пророком, благословение ему и приветствие, при засухе во времена Умара, да будет доволен им Аллах, является ширком. Субханаллах!!!!! У кого есть эта книга прошу братьев проверить инфу. Глобальное обвинение мусульман в неверии. في كتاب فتح المجيد لعبد الرحمن بن حسن بن محمد عبد الوهاب مراجعة وتعليق عبد العزيز بن باز ص 190 دار الندوة الجديدة، كفر اهل العراق، وبلاد الشام، واليمن، والجزيرة العربية، والحجاز، زاعما أن أهل الشام يعبدون ابن عربي، وأهل مصر يعبدون البدوي، وأهل العراق يعبدون الجيلاني، وأهل الحجاز واليمن يعبدون الطواغيت والأحجار والأشجار والقبور в книге "Фатхуль-маджид" ваххабитский ученый Абдурахман бин Хасан бин Мухаммад Абдульваххаб где Абдульазиз Бин Баз делает таг1ликъ на стр. 190 пишет, что в неверие попали люди Ирака, страны Шама (Сирия, Ливан, Палестина, Иордания), люди Йемена, Арабский полуостров, жители Хиджаза и утверждает этим решением, что жители Шама поклоняются Ибн Арабию, жители Египта поклоняются Бадавию, жители Ирака поклоняются Абдулькадиру Джилани, а люди Хиджаза и Йемена поклоняются тиранам, камням, деревьям и могилам. ملاحظة: ابن باز بمراجعته وإعادة طبعه والتعليق عليه وعدم استنكاره على ما في هذا الكتاب لهو دليل على إقرار ما فيه والتسليم بصحته Судя по примечаниям что выше, эту книгу до сих пор печатают саудия тысячами теражами, что и подтверждает на убежденность Ибн База от своих слов и отказа от покаяния. Тут тоже хочу приметить достоверно ли эта информация или нет? Знающих прощу ответить. Такфир на имама Бухари. Албани отрицает в своем книге "Фатава" стр.523 толкование имамом Бухари слова Всевышнего Аллаха: { كُلُّ شَىْءٍهَالِكٌ إِلاَّ وَجْهَهُ } أي إلا ملكه Аят если перевести буквально его смысл такой: "Все исчезнет, кроме лика Аллаха". Имам Бухари толкует его так: "Все исчезнет, кроме Аллаха", на это Албани отвечает: "Подобного не скажет уверовавший мусульманин". Такфир от Фаузана. رقم الفتوى 375 عنوان الفتوى إمامة من يعتقد في التوسُّل بالصَّالحين نص السؤال إذا كان هناك شخص يعتقد أو يقرُّ التوسُّل بالصَّالحين؛ فهل تصحّ الصلاة خلفه‏؟‏ نص الإجابة يُشترط في الإمام أن يكون مسلمًا عدلًا في دينه وأخلاقه واستقامته، وأن يكون مثالًا طيِّبًا في التمسُّكِ بالسُّنَّة والابتعاد عن البدعة وترك الشِّرك ووسائله؛ فالذي يتَّخذ التوسُّل بالصَّالحين أو الأولياء أو الأموات على ما اعتاده عبَّاد القبور اليوم، ويستعمل هذا، أو يدَّعي أنَّ هذا أمر جائز؛ فهذا لا تصحُّ الصلاة خلفه؛ لأنه مختلُّ العقيدة، وإذا كان يتوسَّل بالصَّالحين؛ بمعنى أنه يطلُبُ منهم الحوائج وتفريج الكربات وينادي بأسمائهم ويستغيث بهم؛ فهذا مشركٌ الشِّرك الأكبر المخرج من الملَّة؛ فليس بمسلم، فضلًا عن أن يتَّخذ إمامًا لمسجد‏.‏ فالواجب على المسلمين أن ينتبهوا لهذا، وأن لا يقدِّموا لدينهم وصلاتهم إلا سالم العقيدة، مستقيم السُّلوك، على الكتاب والسنة، ومتجنِّبًا للبدع والفسق‏.‏ حتى المسلم الفاسق لا تصحُّ إمامته عند كثير من أهل العلم، الذي فسقُه فسقٌ عمليٌّ‏!‏ فكيف بالفسق أو المبتدع الذي عنده خللٌ في عقيدته‏؟‏‏!‏ هذا أشدُّ، ولا سيَّما إذا كان كما ذكرنا ممَّن يتوسَّلون بالأموات ويطلُبون منهم الحوائج؛ فهذا مشركٌ الشِّرك الأكبر، لا تصحُّ صلاته، ولا صلاة من خلفه، حتى يتوب إلى الله سبحانه وتعالى، ويرجع إلى التوحيد وإخلاص العبادة لله عز وجل‏.‏ نسأل الله عز وجل أن يوقِظَ المسلمين لمعرفة دينهم، والتمسُّكِ بكتاب ربهم وسنة نبيهم، وترك ما خالف ذلك من البدع والخرافات والمحدَثات التي ظنُّوها من الدِّين واعتقدوها من الدِّين، وهي بعيدة كل البعد عن الدِّين http://www.alfawzan.ws/AlFawzan/FatawaSearch/tabid/70/Default.aspx?PageID=375 Общий смысл этого. У Фаузана спросили можно ли делать намаз за тем, кто практикует тавасуль. Он ответил, что нельзя, потому что они мушрики. Рабиа Мадхали о последователях 4-х мазхабов "Ахль Сунны" ( أهل الحديث هم الطائفة المنصورة ) صـ 50 : ( فهناك أتباع المذهب الزيدي وعوامهم ، وأتباع المذهب الإباضي وعامتهم ، فإن كثير منهم أقرب إلى الفطرة والتوحيد من كثير من أتباع المذاهب الأربعة وعوامهم ، وأبعد عن الشرك والخرافات القبورية والصوفية من عامة أصحاب المذاهب الأربعة ) Говорит Рабиа Мадхали в своей книге "ахлю-хадис" ( стр. 50): "Существуют ученые последователи мазхаба аз-зейди и принадлежащие к нему простые (неученые)люди, как существуют ученые последователи мазхаба ал-ибаади и принадлежащие к нему простые люди.(При этом надо сказать),что многие из них(т.е зайдиты и ибадиты) стоят ближе к фитре и чистому таухиду, чем многие ученые последователи 4-х мазхабов и приналежащие к ним простые(неученые) люди, и находятся дальше от "ширка" и предрассудков "кубуритов"(поклоняющихся могилам)и суфиев,чем масса последователей 4-х "мазхабов"..." Это лишь малая часть из того, что говорят и убеждены псевдосалафитские "ученые", а что уже скажешь о рядовых ваххабитах, комментарии излишне, все с ними встречались, все их слышать, их такфир и ненависть к мусульманам... Просьба указать ошибки, если они имеются или дополненить пропушенное.Хвала Аллаху. http://al-fatava.com/forums/lofiversion/index.php?t1018.html

высказывания ваххабитов в адрес ученых

Ибн База на этот раз: البعثيون كلهم كفار، سواء رئيس العراق أو غيره؛ لأنهم يرفضون الشريعة ويعادونها Все Бааситы являются кафирами, был бы это Президент Ирака (Саддам Хусейн) или другой, так как они не вставили Шариат и отказываются от него!!! http://www.binbaz.org.sa/mat/4176 и также: هو كافر وإن قال: لا إله إلا الله، حتى ولو صلى وصام، ما دام لم يتبرأ من مبادئ البعثية الإلحادية، Он (Саддам Хусейн) Кафир, несмотря на то, что он говорит "Нет достойного для поклонения кроме Аллаха", и несмотря на то, что он совершает Намаз и соблюдает пост, пока он не отказывается от принципов атеистических Бааситов!!! http://www.binbaz.org.sa/mat/259 Субханаллах! Это самое удивительное, что я встечал в своей жизни. Проанализируй это со словами ученых имамов. Абу Ханифа: Одна из больших ошибок ахли бид'ат (людей новшеств) это обзывать друг друга кафирами. А прекрасная сторона ахли сунны ( идущии путём Посланника Аллаха , да благословит его Аллах и приветствует) это увидев ошибку не обвинять в неверии. (Алиюль Кари шарх на Фикхуль акбар, Стамбул 1579, стр.429) Подобно тому как неверующий не подразумевая принятие ислама не становится мусульманином, таким же образом, согласно общему мнению мусульман, верующий не подразумевающий неверие не становится неверным. (Тафсир Куртуби 7/6128) Имам Шафии: Я не отвергну слова свидетельства принятия ислама ни у одного из людей новшеств и людей погрязших в развлечения. А так же в книге “Аль хуласа” есть такие слова: Если есть несколько доводов чтобы применить по отношению к кому-то такфир, и хотя бы один довод против этого, то такфир не делается. Ибни Абидин: Относительно тех слов про которые говорят, что они выводят из ислама, есть разногласия среди ученых. И опираясь на подобного рода слова, нельзя выносить конкретные решения относительно чъей-то веры. Я же котегорически сторонюсь от выношения подобного рода фетв. (Ибни Абидин, Реддуль Мухтар том №11, стр.285) Имам Газали: Нет ни одного доказательства на то, чтобы применять такфир к ошибающемуся в та'виле. И утверждающие обратное должны предоставить доказательства. К тому же имеется немало хадисов на то , что произнесший لاإله إلا الله(слова единобожия) защитил себя и свое имущество. вот один из известных хадисов хадисов: Сообщается, что Усама бин Зайд, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал: (В своё время) посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, отправил нас в против рода алъ-хурака (племени) джухайна, и мы напали на них утром у их источников. Вместе с одним из ансаров я стал преследовать одного из них, а когда мы приблизились к нему вплотную, он сказал: «Нет бога, кроме Аллаха!» (Ля иляха илля-Ллаху!) (Услышав это,) тот ансар перестал (преследовать его), а я нанёс ему удар своим копьём и убил (этого человека). Когда мы (вернулись обратно) в Медину, об этом стало известно Пророку, да благословит его Аллах и да приветствует, и он спросил: «О Усама, неужели же ты убил его после того, как он сказал "Ля иляха илля-Ллаху"?» Я сказал: «О посланник Аллаха, (но ведь он сказал это, только) желая спастись!», — однако (Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует,) снова сказал: «Неужели же ты убил его после того, как он сказал "Ля иляха илля-Ллаху"?!», — и он не переставал говорить (мне) это до тех пор, пока я не пожалел о том, что принял Ислам раньше, чем (дожил до) этого дня! (Аль-Бухари; Муслим) В другой версии (этого хадиса, приводимой Муслимом, сообщается, что Усама, да будет доволен им Аллах, сказал): (Тогда) посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, воскликнул: «Неужели же он сказал: "Ля иляха илля-Ллаху", - а ты убил его (после этого)?!» Я сказал: «О посланник Аллаха, но ведь он произнёс эти слова только из страха перед (нашим) оружием!» На это он сказал: «Так (почему же) ты не рассёк его сердца, чтобы узнать, сердцем он говорил это или нет?!», — и повторял (эти слова) до тех пор, пока у меня не возникло желание принять Ислам (только) в этот день. Абу Зарр да будет доволен им Аллах рассказывает: Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует сказал: “Тот раб, который скажет “Ля иляха илля лах” и в этом состоянии умрёт, обязательно войдет в рай. Я спросил: Даже если он прелюбодействовал, и даже если воровал? Он сказал: Даже если он прелюбодействовал, и даже если воровал. Я опять спросил: Даже если он прелюбодействовал, и даже если воровал? Он сказал: Даже если он прелюбодействовал, и даже если воровал. Я снова спросил: Даже если он прелюбодействовал, и даже если воровал? Посланник Аллаха да благословит его Аллах и да приветствует ответил: Даже если он прелюбодействовал, и даже если воровал, он обязательно войдет в рай, вопреки желанию Абу Зарра”. (Бухари) Обрати на это большое внимание брат, а теперь еще раз смотри на высказывания Ибн База: Он (Саддам Хусейн) Кафир, несмотря на то, что он говорит "Нет достойного для поклонения кроме Аллаха", и несмотря на то, что он совершает Намаз и соблюдает пост, пока он не отказывается от принципов атеистических Бааситов!!! Удивительно, удивительно!!! Ибни Таймия: В его книге “ Маджмуатур-расаиль валь масаиль” том №5 стр.159-201 говорится следущее: Не разрешается делать такфир на мусльманина только из-за его действия, а так же на человека обращающего взор во время намаза на Каабу, из-за его ошибки. А в “Маджмуатуль фатва 12/180 говорится: Саляфы очень много спорили на эти темы, но тем немение мы практически не слышим что бы они называли кого-то канкретного фасиком (нечестивцем) или кафиром.